Этикетка

Этикетка и этикеточная бумага: анализ рынка в 2003-2004 годах

Период: 2003-2004
Регион: Россия
Исследовательская компания Abercade представляет маркетинговое исследование рынка этикетки и этикеточной бумаги в 2003-2004 году.
Маркетинговое исследование содержит основные данные о производстве и потреблении этикеточной продукции, проанализированы экспортно-импортные операции, представлен анализ рынка этикетки в 2003 - 2004 году.

Исследование рынка этикеточной продукции является частью серии маркетинговых исследований "Рынок тары и упаковки", которую Abercade выпускает с 2002 года.

Исследовательская компания Abercade: маркетинговые исследования промышленных рынков и технологий

Содержание

Часть 1. Рынок этикеточной бумаги

  1. Текущее состояние и общие тенденции развития рынка бумаги

  2. Российский рынок этикеточной бумаги

    • Уровень потребления этикеточной бумаги

    • Производство этикеточной бумаги

    • Импорт этикеточной бумаги

    • Динамика цен на этикеточную бумагу

    • Предложение этикеточной бумаги зарубежных производителей на российском рынке

  3. Производители этикеточной бумаги

Часть 2. Этикетка

  1. Определение этикеточной продукции

  2. Виды этикеток

  3. Обзор печатного оборудования

  4. Обзор основных технологий защиты этикетки

  5. Тенденции мирового рынка этикетки

Часть 2. Формирование спроса на этикетку

  1. Объем и структура потребления этикеточной продукции в РФ

  2. Общий объем потребления

  3. Доля внутреннего производства и доля проникновения импорта

  4. Распределение общего объема потребления этикетки по отраслям промышленности

    • Бытовая химия

    • Фармацевтика

    • Пищевые продукты

    • Напитки

Часть 3. Формирование предложения на этикетку

  1. Внутренне производства этикетки

  2. Общий объем производства этикетки

  3. Распределения общего объема производства по регионам

  4. Анализ конкуренции на российском рынке этикетки

  5. Основные производители этикетки

  6. Характеристика импорта этикетки

  7. Импорт этикетки на бумажной основе

  8. Импорт этикетки на полимерной основе

  9. Характеристика экспорта этикетки

  10. Экспорт этикетки на бумажной основе

  11. Экспорт этикетки на полимерной основе

 

Дополнительная информация

Исследовательская компания Abercade также выпустила маркетинговые исследования, посвященные анализу рынка всех основных видов тары и упаковки (стеклянной, транспортной, пластиковой), которые входят в серию исследований Тара и упаковка

За дополнительной информацией обращайтесь:
e-mail: monitor@abercade.ru
тел.: (495) 730-7459

Исследовательская компания Abercade: маркетинговые исследования промышленных рынков и технологий

Другие отчеты из рубрики

Новые материалы

Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*