
Прогноз рынка этикеток подготовлен с использованием данных готового исследования компании Abercade Анализ рынка этикетки в 2005-2011 годах.
К основным факторам, способствующим росту продаж этикеточной продукции в России в среднесрочной перспективе, относятся: рост объемов выпуска продукции пищевой промышленностью, рост себестоимости изготовления этикетки, постепенное смещение спроса в сторону продуктов питания с более высокой стоимостью и, как следствие, более качественной и дорогостоящей этикеточной маркировкой ввиду роста уровня доходов населения.
При этом прогнозируемое увеличение продаж этикеточной продукции на российском рынке к 2017 году по отношению к 2011 году составит 247,2%, а совокупный объем продаж на этом рынке к концу указанного периода оценивается в 886,8 млн. долл. США.
Прогноз продаж этикеток до 2017 года
|
Млн. долл. США |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Рынок этикетки |
358,8 |
411,5 |
475,3 |
551,4 |
643,4 |
754,1 |
886,8 |
Следует отметить, что наиболее динамично развивающимся сектором российского рынка этикетки в среднесрочной перспективе будет являться термоусадочная этикетка.
Широкий спектр возможных сфер ее применения, конкурентная стоимость, а также смещение спроса на ключевых рынках (напитки, молочная продукция, соки, продукты питания) в более дорогой ценовой сегмент обуславливают прогнозируемый среднегодовой рост потребления термоусадочной этикетки в России в размере 16-18%.
При этом прогнозируется, что темы роста потребления термоусадочной этикетки в РФ в период до 20017 года будут более высокими по сравнению со среднемировыми (7-10%), так как российский рынок данной продукции еще достаточно далек от насыщения в отличие от рынков стран Западной Европы, Северной Америки и Азии.
Источник: Abercade