Отраслевые новости

Прислать новость

Отраслевая структура потребления этикеток в России - Abercade

Российская индустрия по производству напитков является ключевой отраслью-потребителем этикеточной продукции, сообщается в исследовании компании Abercade Анализ рынка этикетки в 2005-2011 годах. По данным за 2010 год, в совокупном объеме продаж этикетки в России на долю предприятий по выпуску напитков приходится около 39% рынка.

Отраслевая структура потребления этикеток

 

Доля предприятий по выпуску продуктов питания в совокупном объеме спроса на этикеточную продукцию оценивается в 20%.

Промышленная и бытовая химия являются третьей ключевой категорией продуктов, использующих этикетку. Доля данного сектора в совокупной структуре спроса оценивается в 10%.

В свою очередь, на предприятия по производству офисных товаров, косметики и парфюмерии, сектор розничной торговли, транспорт и логистику приходится по 5-7% рынка этикетки, фармацевтическую промышленность – около 3%, прочие сферы – 4%.

Zcyj, что перспективы развития рынка этикетки в России в основном определяются динамикой развития пищевой промышленности.

Определяющую роль в формировании спроса на термоусадочную этикетку в России определяет индустрия по выпуску напитков, соков и молочной продукции.

В частности, совокупная доля продаж термоусадочной этикетки в этих секторах составляет около 75%, при этом напитки приходится до 27% совокупного спроса, молочную продукцию – 25%, соки – 23%.

Важным сегментом рынка термоусадочной этикетки является фармацевтическая отрасль, на которую приходится порядка 15% совокупного спроса. Доля изделий бытовой химии оценивается в 8%, прочих пищевых продуктов – около 2%.

Источник: Abercade 
Архив материалов
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

Новые материалы

Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*