Китай является весьма перспективным рынком сбыта диабетической продукции. Крупнейшие инвестиции компаний Big Pharma в Китай - это гораздо больше, чем просто цифры. Они рассказывают историю настоящей борьбы, в которой каждый миллион долларов отмечает победным залпом заслуги в борьбе за взятие под контроль рынка, который может значительно усилить позиции компании - члена Big Pharma. А длительный спад мировой фармпромышленности обязывает делать ставки на большие развивающиеся рынки.
Диабетический рынок в Китае, как прогнозирует аналитическая компания Datamonitor, увеличится до объема в 2,1 млрд. долларов к 2019 году, и несколько крупных фирм, включая компании из Big Pharma, в настоящее время соревнуются, чтобы взять контроль над рынком.
Так, Sanofi, Eli Lilly и Merck являются основными претендентами на этот лакомый кусок.
Каждый из фармгигантов тратит большие деньги, чтобы обосноваться на рынке, принадлежащем сегодня компаниям Novo Nordisk и Bayer. И при таких высоких ставках, как огромный рынок, даже небольшие преимущества могут, в конечном счете, управлять большими продажами - каждый борется там за свою позицию.
Например, Sanofi усиливает связи с правительством, предлагая диабетическое узкопрофильное обучение. В свою очередь, Novo Nordisk принимает ответные меры, обещая обратить больше внимания на местное образование, научные исследования и производство. Почти половина инвестиций идет именно в эти сегменты. Сегодня статистика лидеров представляет собой обзор из 10 компаний, работающих в Китае, но это - не окончательный список тех, кто ориентирован на рынок сахарного диабета.
Источник: Chemrar.ru