Отраслевые новости

Прислать новость

Потребители выбирают товары по количеству текста на упаковке

Психологи выяснили, по каким критериям покупатель выбирает товары. Оказывается, что маркетинговые компании с уклоном на количественные характеристики продукта имеют больший шанс на успех. Покупатель предпочитает больше мегапикселей, больше новых технологий, мощнее стереоистему и более высокое разрешение экрана, даже если не понимает их назначение, сообщает Willbe.ru.

Наличие более подробной дополнительной информации о специфике и параметрах товара на этикетке подталкивают потребителя к покупке именно этого продукта. Все эти данные были получены в ходе исследования проведенного совместно Чикагским и Шахайским университетами.

В ходе эксперимента, исследователи предлагали участникам выбрать среди группы товаров один. Каждый раз испытуемые выбирали тот товар, на этикетке которого находили более подробное описание состава и назначения продукта.

Социологи предлагают воспользоваться результатами исследований не только маркетологам, но и простым покупателям, которые теперь будут уделять больше внимание не количеству текста на упаковке, но его содержанию.

Источник: Unipack.Ru

Архив материалов
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*