
Как отмечают эксперты, сегмент модифицированных крахмалов в России достаточно молодой и, можно сказать, находится на начальной стадии развития. Основная масса предприятий, осуществляющих выпуск модифицированных крахмалов, ориентированы в основном на продукцию технического использования. Крахмалы пищевого назначения составляет незначительную долю в общем объеме производства.
По словам экспертов, доля отечественного производителя в сегменте пищевых модифицированных крахмалов не превышает 35% от объема рынка. Оставшиеся 65% продукции поступает из-за рубежа. Одним из сдерживающих факторов является установка потребителей на то, что импортная продукция лучше по качеству. Отечественный продукт еще не успел завоевать доверие на рынке, и потому основным конкурирующим фактором на местном рынке выступает цена.
Содержание нового отчета Abercade Рынок модифицированных крахмалов для пищевой промышленности в 2009 – 2011 годах.
Источник: Abercade