С 2006 по 2011 год производство устойчивых пакетов увеличивалось на 11,6% в год, и к 2011 году продажи достигли 2,3 млрд. долларов. К 2016 году продажи составят 4 млрд. долларов, сообщается в докладе американской маркетинговой компании Allied Development Corp.
Прирост в ближайшие несколько лет составит около 11% в год. В исследовании называются основные движущие факторы: экономия средств и экологические преимущества в сравнении с жесткими контейнерами при производстве, увеличение количества устойчивых пакетов на одного покупателя, популяризация различных приспособлений для удобства, таких как застежки и носики с крышками.
В докладе сказано, что на этот раз в сегменте устойчивых пакетов твердые продукты питания (замороженные фрукты, овощи, закуски) обогнали жидкие продукты.
Источник: Unipack.Ru