Немецкая индустрия по выпуску стеклотары опубликовала результаты первого квартала текущего года. Сбыт готовой продукции в натуральном выражении практически находится на уровне первого квартал прошлого года. В феврале 2012 года объем сбыта вырос на 4,1% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, в марте он был на 4,4 % меньше показателя марта предыдущего года.
Спрос на стеклотару в первом квартале 2012 года, особенно для сегментов воды и лимонадов, а также молока, значительно увеличился. Об этом сообщает Aktionsforum Glasverpackung, инициативная группа, объединяющая предприятия, выпускающие тару и упаковку из стекла в Германии, образованная в рамках федеральной ассоциации индустрии стекла — Bundesverband Glasindustrie. На 38,2 % вырос сегмент производства воды и лимонадов по сравнению с первым кварталом 2011 года. Также сегмент тары для молока увеличился на 13,1% по сравнению с предыдущим годом. Среди бутылок для напитков рост наблюдается в сегменте игристых вин (7,9 %) и спиртных напитков (2,7 %). Сбыт винных бутылок остается на том же уровне. Тенденция к снижению наблюдается в сегментах соков (-11,6 %) и пива (-4,1 %), в сегменте, в котором еще в предыдущем квартале наблюдалось увеличение.
Объем стеклянной тары и упаковки для продуктов питания в первом квартале 2012 года увеличился в целом на 0,4% по сравнению с первым кварталом 2011 года, и он продолжает расти. Позитивная тенденция за последние два квартала наблюдается в сегменте тары для паштетов, а также для фруктовых, овощных и других консервов. Здесь рост составил соответственно 5,6% и 1,1%. Стеклотара для рынка детского питания, наоборот, продемонстрировала спад, объем сбыта здесь сократился на 26,4%.
Источник: Upakovano.ru