В данном отчете проанализированы основные параметры российского рынка этикетки в 2005-2011 годах, представлен прогноз развития рынка этикеточной продукции. Приглашаем ознакомиться с содержанием готового исследования.
Из отчета:
"...Среди основных факторов, оказавших влияние на рост российского рынка этикетки, стоит отметить рост объемов производства и потребления продуктов питания, а также смещение спроса в сегмент изделий с более дорогой этикеткой.
Совокупный объем производства этикеток в России по итогам 8 месяцев 2011 года составил в натуральном исчислении 13,60 млрд. шт.
При этом основной объем производства указанной продукции в соответствии с данными Росстата приходился на предприятия, расположенные в Южном федеральном округе, Приволжской федеральном округе, а также Центральном федеральном округе..."
Источник: Abercade