Отраслевые новости

Прислать новость

В 2011 году объем российского рынка интраокулярных линз составил 391 тыс. шт.

В 2011 году объем рынка интраокулярных линз в натуральном выражении составлял 391 тыс. шт., что больше показателя 2005 года на 69%. Такие данные приводит в своем исследовании Анализ рынка интраокулярных линз России в 2005-2011 годах компания Abercade.

В период 2005-2011 годах наблюдается уверенное увеличение объемов рынка интраокулярных линз в натуральном и стоимостном выражениях, обусловленное ростом количества операций по лечению заболеваний системы глаза. 

В 2011 году объем рынка интраокулярных линз в натуральном выражении составлял 391 тыс. шт., что больше показателя 2005 года на 69%. Показатель CAGR для натурального выражения рынка в период 2005-2011 годы составлял 9%. 

Объемы производства интраокулярных линз в России в натуральном выражении по состоянию на 2011 год существенно ниже объемов импорта. Так по состоянию на 2011 год, объем отечественного предложения составлял порядка 54 тыс. шт. против 337 тыс. шт.– предложение зарубежных компаний. За последние 6 лет наблюдается устойчивое сохранение позиций российскими компаниями на уровне 13%-15% от общего объема рынка в натуральном выражении. В стоимостном выражении на долю российских компаний в период 2005-2011 годы приходится около 5% от общего объема рынка. 

Источник: Abercade 
Архив материалов
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

Новые материалы

Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*