Быстроразвивающиеся регионы, обозначающиеся такими аббревиатурами, как БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китая) или КИВЕТ (Колумбия, Индонезия, Вьетнам, Египет, Турция), демонстрируют быстрый рост располагаемых доходов, что приводит к более высоким потребительским тратам на косметику, продукты питания и напитки. Точно так же, изменяющаяся демография мирового населения и старение населения может влиять на индустрию стеклотары в плане дизайна и потребительских привычек. Эти факторы могут обусловить рост, особенно на рынке стеклотары для сферы здравоохранения, пишет Upakovano.ru. Независимое информационное агентство Visiongain прогнозирует, что в 2012 году мировой рынок стеклянной упаковки будет оцениваться в 34,8 млрд долларов США.
Тем не менее, рынок стеклотары продолжает страдать от конкуренции с пластиковой и бумажной упаковкой, на долю которой приходится основной рост упаковочной промышленности. Однако Премиум-образ стекла и его природные характеристики должны позволить ему сохранить рыночную долю в секторе высококлассных продуктов. Основной рост прогнозируется в секторе крепких спиртных напитков, вина и пива.
Технология лежит в основе конкуренции среди материалов. Новые производственные методы могут значительно улучшить конкурентоспособность стекла на рынке упаковки. Среди них закалённое стекло и новое легковесное стекло являются основными прорывами индустрии. В отчете Visiongain «Рынок стеклотары 2012—2022» именно этим видам материалов уделено наибольшее внимание. Кроме того, в нем рассматриваются проблемы безопасности продуктов питания, возросший спрос на полезные и органические продукты питания, а также на этнические блюда, растущая значимость подлежащего переработке экологического материала, старение населения, увеличение потребления напитков и продаж косметической продукции на развивающихся рынках.
Источник: Upakovano.ru