Объем индийского рынка гибкой упаковки составляет 3 млрд. долларов в год и растет на 15% ежегодно, однако предпринимателям необходимо освоится в местных условиях, чтобы успешно работать на нем. Такой вывод содержится в маркетинговом исследовании компании PCI Films Consulting Ltd.
Авторы работы, озаглавленной «Индийский рынок гибкой упаковки-2011», отмечают, что количество представителей среднего класса в Индии сравнимо с европейскими показателями и рост рынка преимущественно подпитывается сетями розничной торговли.
Индийский рынок двухуровневый: основные производители продуктов питания пользуются услугами крупных упаковщиков, предприятия которых оснащены немецким и итальянским оборудованием. В то же время, за пределами мегаполисов рынок неорганизован и представлен мелкими переработчиками.
Источник: Plastics.ru