По данным Upakovano.ru со ссылкой на Neue-verpackung.de, Европейская ассоциация производителей банок (Beverage Can Makers Europe — BCME) сообщила об увеличении сбыта продукции на 29,4%.
В первом полугодии 2011 года металлическая банка продолжила триумфальное шествие: на прилавках магазинов появилось на 129 млн больше банок с напитками по сравнению с первым полугодием 2010 года.
«Банка, благодаря большим возможностям оформления, различным форматам и прочности материала и конструкции подходит для многих целевых групп, – объясняет Вельф Юнг (Welf Jung), представитель BCME Deutschland. – Производители известных брендов освежающих напитков, пивоваренных компаний и владельцы магазинов эконом-класса делают ставку на банку, поэтому и предложение растет».
В Германии металлическая банка для напитков в этом году отмечает шестидесятилетний юбилей. Под лозунгом «Жить современно – с пивом в банке» пивоваренная компания Henninger Brauerei выпустила в 1951 году на немецкий рынок пиво в банке весом 83 г. Производителем первых банок была компания Schmalbach.
Сегодня металлическая банка для напитков весит лишь малую часть от своей первоначальной массы, а минимально возможная толщина стенок уменьшилась до 0,065 мм, что тоньше человеческого волоса. В Германии степень переработки металлических банок самая высокая в Европе – 96%.
Источник: Upakovano.ru