В Соединенных Штатах официально числится 13,9 млн безработных. При этом многие компании, подобно древнегреческому Диогену Синопскому, вынуждены буквально днем с огнем искать человека, то есть подходящего квалифицированного работника. По информации Upakovano.ru со ссылкой на Packagingdigest.com, одно из крупнейших кадровых агентств Америки, Concord GRN, специализирующееся на обслуживании полиграфии и упаковочной индустрии, сообщает о настоящей войне за квалифицированные кадры на этом рынке.
В то время как миллионы людей не имеют работы, американские полиграфические и упаковочные компании изо всех сил переманивают работников у своих конкурентов. Эта тенденция развивается в бешеном темпе, потребности в кадрах удваиваются. Вместо того, чтобы вести работу по привлечению новых людей в индустрию, компании платят большие деньги, чтобы украсть лучших сотрудников у конкурирующих фирм. Стареющая полиграфическая промышленность, выпускающая печатную продукцию и печатающая упаковку, а также уклон в сторону цифровых технологий создают увеличивающийся зазор между наличием существующих работников, находящихся на грани пенсионного возраста, и потребностью в новых талантах. Битва между конкурирующими фирмами ведется за тех, кто разбирается в новых технологиях.
«Сегодня в полиграфической промышленности нет скамьи запасных, — отмечает Кен Баллард (Ken Ballard), президент компании Concord GRN. — За последние пять лет технология так быстро рванулась в область цифровой печати, интегрированного маркетинга и специализированных веб-решений, что многие из работающих профессионалов остались далеко позади».
Традиционные печатные процессы отходят на второй план, и те, кто находится на закате своей карьеры, не имеют достаточной мотивации переучиваться после многих лет привычной работы. Прибавьте к этому тот факт, что сейчас существует очень мало программ обучения, ориентированных на технологии печати, и количество возможных кандидатов, которые способны выполнять работу в полиграфических компаниях, выпускающих печатную продукцию и упаковку, сокращается еще больше.
Региональный менеджер одной полиграфической компании говорит: «Я посмотрел вокруг и увидел рядом с собой только пятидесятилетних работников. В полиграфии почти не видно новых лиц».
«Многие клиенты говорят нам одно и то же: им нужен работник сейчас, а не кто-то, кто может научиться за ближайшие два года и выйти на нужную скорость», — говорит Баллард. Количество обращений в компанию Concord GRN от соискателей за последний год увеличилось на 28%, а количество заявок выросло в два раза. Между тем, поскольку количество профессиональных талантов продолжает сокращаться, накал битвы между конкурентами за наиболее перспективных работников будет только усиливаться. Компании, работающие в полиграфической и упаковочной отрасли, будут вынуждены изыскивать пути развития приобретенных кадров или готовиться к продолжению ежедневной борьбы за их удержание. Самый простой путь — платить деньги, вопрос лишь в том, насколько долго индустрия так продержится.
Источник: Upakovano.ru