Новый отчет ‘The Plastic Packaging Market Outlook in Food and Drinks’ от компании Market Research показал, что мировой рынок пластиковой упаковки достиг уровня в 142 млрд. долларов, где упаковка для напитков и продуктов питания занимает 37,4% (к 2009 году). Сектор пластиковой упаковки увеличится на 3,9% и к 2014 году достигнет 172 млрд. долларов.
Отчет показал, что за 2010 год пластик стал основным упаковочным материалом, который использовали для разработки новых решений. Европа стала лидером в сфере инноваций (44,2% новинок запущенных в 2010 году).
Развитие технологий позволили производителям упаковки расширить сферу применения пластиков, например, для чувствительных напитков и продуктов питания, таких как спиртные напитки, которые ранее не разливались в пластиковую тару из-за ее низких барьерных качеств. Ужесточение стандартов переработки, требования к снижению количества отходов повысили спрос на гибкую упаковку такую как устойчивые пакеты.
Источник: Unipack.Ru