
Каждому человеку рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью выбирать сервисный центр для сотового телефона. Большинство все-таки выбирают разного рода неофициальные центры, в которых обслуживание стоит значительно дешевле, чем в авторизованных и официальных.
За счет чего же достигается эта разница в цене, и не выйдет ли так, что скупой платит дважды?
Давайте посмотрим. Один из залогов хорошей работы сервисного центра – это оборудование для ремонта сотовых телефонов высокого качества, что далеко не всегда может быть обеспечено в дешевых, зачастую полуподпольных сервисах сомнительного толка. Как правило, хорошее оборудование достается официалам, у которых крепкие связи и с самой компанией-изготовителем, и с различными ее подрядчиками.
Второй аспект, необходимый для качественной работы сервисного центра – это грамотный квалифицированный персонал, чем может похвастаться не каждый. Ясное дело, что даже при наличии хорошего оборудования, оно довольно бесполезно, если на нем не работает профессионал. А текучесть кадров в дешевых сервисных центрах зачастую огромная, хорошие специалисты в них не задерживаются, предпочитая более денежные места.
Третья особенность, на которой имеет смысл остановиться – это запчасти для сотовых телефонов, без которых, само собой, ремонт невозможен. Самый дешевый, но и наименее качественный вариант тут – это использование бывших в употреблении комплектующих, снятых с разбитых аппаратов. И этот метод весьма распостранен в самым дешевых сервисных центрах, в которых обычно скупкой телефонов – разбитых, украденных – занимаются тут же. Кроме того, весьма дешево владельцу сервиса обходятся «аналоги», т.е. запчасти, сработанные на заводах сторонних производителей. Особенно части аналогами бывают аккумуляторы для сотовых телефонов, зарядные устройства и другие расходные мелочи, установка которых не требует работы специалиста.
Легко видеть, что для того, чтобы оказываемые в сервисном центре услуги были качественными, нужно сочетание целого ряда качеств, которое далеко не всегда возможно в первом попавшемся сервисе. А учитывая, что их владельцы чаще думают о прибыли, а не о качестве, можно смело говорить о весьма низком качестве услуг в дешевых сервисных центрах.