Удобство и стремление к здоровому питанию – движущие факторы увеличения спроса на упаковку для микроволновых печей в США, сообщает аналитическая компания Freedonia Group. В этом сегменте ожидается прирост в 7% ежегодно. К 2013 году рынок будет примерно оценен в 2,4 млрд. долларов.
Особенно быстрыми темпами увеличивается потребление свежеприготовленных продуктов в упаковке (11,2% в год и 450 млн. к 2013 году).
В Freedonia отмечают, что основным двигателем роста в этом сегменте является убеждение, что свежеприготовленная продукция полезней и лучше чем замороженная или консервированная. На втором месте – удобство приготовления. К другим движущим факторам относятся широкая популярность микроволновок в стране и быстрый рост предложений продуктов питания, обработанных и упакованных специально для приготовления в печи.
Кроме того, производители упаковки тоже не отстают. Появление новых барьерных упаковочных материалов расширяют возможности по приготовлению и хранению такой продукции.
Следом за свежеприготовленной продукцией следует замороженная. По данным Freedonia, в 2008 году замороженные продукты питания занимали 60% рынка упакованной продукции для микроволновой печи. К 2013 году рост в этом сегменте ожидается на уровне 6,1% в год.
Спрос на снековую продукцию ожидается на уровне ниже среднего. Это в первую очередь связано со зрелостью рынка попкорна для мирковолновок.
В Европе, наоборот, упакованные продукты питания для печи не ожидает существенное увеличение спроса, так как здесь этот рынок уже достаточно зрелый, сообщает Dick Searle, президент UK Packaging Federation.
Источник: Unipack.Ru