Отраслевые новости

Прислать новость

Увеличение спроса на упаковку для микроволновых печей прогнозируется в США

Удобство и стремление к здоровому питанию – движущие факторы увеличения спроса на упаковку для микроволновых печей в США, сообщает аналитическая компания Freedonia Group. В этом сегменте ожидается прирост в 7% ежегодно. К 2013 году рынок будет примерно оценен в 2,4 млрд. долларов.

Особенно быстрыми темпами увеличивается потребление свежеприготовленных продуктов в упаковке (11,2% в год и 450 млн. к 2013 году).

В Freedonia отмечают, что основным двигателем роста в этом сегменте является убеждение, что свежеприготовленная продукция полезней и лучше чем замороженная или консервированная. На втором месте – удобство приготовления. К другим движущим факторам относятся широкая популярность микроволновок в стране и быстрый рост предложений продуктов питания, обработанных и упакованных специально для приготовления в печи.

Кроме того, производители упаковки тоже не отстают. Появление новых барьерных упаковочных материалов расширяют возможности по приготовлению и хранению такой продукции.

Следом за свежеприготовленной продукцией следует замороженная. По данным Freedonia, в 2008 году замороженные продукты питания занимали 60% рынка упакованной продукции для микроволновой печи. К 2013 году рост в этом сегменте ожидается на уровне 6,1% в год.

Спрос на снековую продукцию ожидается на уровне ниже среднего. Это в первую очередь связано со зрелостью рынка попкорна для мирковолновок.

В Европе, наоборот, упакованные продукты питания для печи не ожидает существенное увеличение спроса, так как здесь этот рынок уже достаточно зрелый, сообщает Dick Searle, президент UK Packaging Federation.

Источник: Unipack.Ru
Архив материалов
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

Новые материалы

Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*