
За последние несколько лет сектор тонкостенной упаковки занял особую нишу на рынке твердой пластиковой упаковки. В Европе этот сегмент рынка потребляет 2,5 млн тонн термопластов.
Об этом говорится в новом исследовании Applied Market Information (Великобритания).
Около 23% тонкостенной упаковки используется для молочных продуктов – это самая большая доля в сегменте. Далее следует одноразовая упаковка с 15%. Одним из наиболее быстроразвивающихся сегментов рынка является упаковка для охлажденных продуктов. Темпы роста составляют 6% в год.
Эксперты AMI считают, что европейский рынок тонкостенной упаковки является динамичным и быстроразвивающимся, отчасти благодаря замене стеклянных и жестяных банок для пищевых продуктов на тару из пластика. Ценообразование на полимеры, их свойства и возможность вторичного использования также сыграли здесь определенную роль. Возможность использования посуды из полипропилена и rПЭТ в микроволновой печи открыли новые горизонты для упаковки готовой пищи.
К крупным европейским производителям тонкостенной упаковки можно отнести Huhtamaki, Klöckner Pentaplast, Linpac, Veriplast и RPC Group. На долю этих предприятий в 2008 году приходилось около четверти европейского производства.
Типичным применением такой тары является упаковка йогурта, сливочного масла или маргарина, а мясом и фруктов.
Источник: Plastinfo.ru