Отраслевые новости

Прислать новость

Южно-корейский фармацевтический рынок является четвертым по объему в АТР

Фармацевтический рынок Южной Кореи является четвертым по объему в Азиатско-Тихоокеанском регионе, следуя за Индией и находясь впереди Австралии. Общие продажи препаратов по рецептам и без них достигли 9,93 млрд. долларов в 2008 г., что на 5,4% выше, чем в предыдущем. В местной валюте рынок расширился на 9,6%, расходы на лекарства составляют 1,35% ВВП, ежегодные расходы на душу населения — 204 доллара.

Согласно отчету Monitor International, до 2013 г. фармрынок будет расти со сложным годовым темпом роста в 9,6%.

4565 млн. скорректированных по нетрудоспособности лет жизни (disability-adjusted life years, DALYs) было потеряно страной в 2008 г. по неинфекционным заболеваниям. Ожидается, что это число вырастет до 5018 млн. к 2030 г., в основном, из-за заболеваний, связанных с образом жизни (диабет, сердечно-сосудистые и др.). За тот же период количество DALY по инфекционным болезням вырастет на 60%.

Чрезмерное предписание антибактериальных препаратов — большая проблема в Корее. Цифры их выписки растут и составляют сейчас 57,3%. Для сравнения, нормы в США, Малайзии и Нидерландах равны, соответственно, 43%, 26% и 16%. Количество больных ВИЧ повысилось до рекордного уровня.

Антитрастовые наблюдатели в Южной Корее предупредили, что накажут компании, втянутые в экстремальный маркетинг или делающие чрезмерные скидки больницам. Согласно отчету Института развития здравоохранения, 3,14 млрд. долларов (4,17 триллиона корейских вон) потрачены местными фармпроизводителями за последние 12 месяцев на деятельность, связанную с увеличением продаж своей продукции. Это интересно, потому что только 5–10% средств от продаж были реинвестированы в исследования и развитие. Подсчитано, что фармпроизводители Кореи тратят более 40% своего оборота на промоушн, рекламу и маркетинговую деятельность. Это противоречит основным взглядам на фармацевтическую отрасль и здравоохранение: брендинг станет более важным, но затраты на рекламу снизятся. Однако следует признать, что власти в этой азиатской стране очень хотят уничтожить откаты, взятки и чрезмерные скидки.
 
Источник: Pharma2020

Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*