Отраслевые новости

Прислать новость

Национальный союз защиты прав потребителей просит ввести обязательную маркировку пива

Национальный союз защиты прав потребителей предлагает ввести маркировку пива вместо нескольких налогов и сборов. Об этом председателю правительства России Дмитрию Медведеву пишет председатель союза Павел Шапкин.

Пиво и пивные напитки, находящиеся в обороте на территории Российской Федерации, до сих пор освобождены от маркировки федеральными специальными и акцизными марками. Маркировка алкогольной продукции необходима для контроля над уплатой акцизов, защиты интересов потребителей, а также легальных производителей, передает Unipack.ru.

Введение с 1 января 1997 года обязательной маркировки федеральными специальными и акцизными марками вин и спиртных напитков позволило в течение первых двух лет в два с половиной раза увеличить объем акцизных поступлений от их производства.

По итогам 2017 года поступление акцизов на пиво, производимое на территории Российской Федерации, составило 150,16 млрд руб (101,3% от уровня 2016 года). Эта цифра может быть удвоена при введении обязательной маркировки пивоваренной продукции.

Дополнительные поступления от ведения обязательной маркировки пивоваренной продукции могли бы позволить заменить некоторые налоги и пошлины и снизить часть налоговой нагрузки на основную часть граждан России.

Источник: Abercade

Архив материалов
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*