В 2008 году в США, Англии, Германии, Франции, Испании и Японии преобладали эко-сертифицированные бумаги UPM.
«Сейчас мы можем видеть, что большая часть издателей закупает крупные объемы, гораздо большие, чем в прошлые годы» – сказал Филипп Рибель (Philippe Riebel), вице-президент по делам экологии окружающей среды UPM.
«Мы наблюдаем изменения в сторону понимания и признания экологичности лесного управления и сертификации. Некоторые из наших клиентов приняли нашу политику «все включено», что дает им доступ к широким возможностям сертифицированных продуктов» – констатировал Рибель. «Подход UPM к получению сертификатов PEFC и FSC, так же, как и «Экологический ярлык» ЕС дают нашим заказчикам широкий выбор различных видов бумаг».
Такая модель UPM отвечает всем требованиям PEFC и FSC и подтверждает официальное и экологически чистое происхождение всех древесных волокон, используемых компанией.
Компания Time Inc., ключевой клиент UPM, закупает 100% сертифицированную бумагу у UPM. «Древесные волокна поставляются из леса, проходя сертификацию независимых организаций. Это означает, что все волокна, используемые UPM для производства бумаги, которую мы закупаем, получили легальное экологическое подтверждение» – сказал Гай Глейстин (Guy Gleysteen), старший вице-президент компании Time, Inc. «Торговое соглашение с UPM поддерживает направленность Time на получение 80% сертифицированных волокон во всех журнальных бумагах к концу 2009 года. UPM является основным поставщиком Times в течение многих лет благодаря высокой экологической эффективности и возможности сертифицирования бумаг».
UPM является ведущей мировой лесопромышленной группой. Компания состоит из трех бизнес-групп: Энергия и целлюлоза, Бумага и Технологические материалы. Штат компании насчитывает 25 тыс. сотрудников. Производства UPM располагаются в 14 странах мира. В 2008 году продажи UPM достигли 9,5 млрд. евро, пишет журнал "Бумага и жизнь".