Крупный американский производитель беспроводных телефонов Vtech уменьшил объем упаковки на 41%.
В период кризиса многие производители потребительских товаров стремятся сэкономить на упаковке, скрывая свои истинные намерения за благими мотивами, как то забота о природе, о своих потребителях и т. п.
Активно создает свой «природоохранный» имидж с помощью упаковки и компания Vtech, являющаяся крупным производителем средств беспроводной связи. Последняя воплощенная идея – уменьшенный размер упаковки для телефонов, продаваемых в оптовых магазинах, таких как Sam's Club и Costco. Особенно Vtech подчеркивает, что из упаковки был почти полностью удален пластик (ПЭТФ), так что она стала более безопасной для окружающей среды. Также в целях сокращения издержек компания отказалась от печати УФ-отверждаемыми красками, вместо которых используются пигменты на водной основе.
Источник: Unipack.ru