Smithers Pira опубликовала новый отчёт с долгосрочными прогнозами о будущем упаковочного дизайна до 2026 года, пишет портал Unipack.ru.
Согласно отчёту, общий объём рынка упаковки вырастет с 806,3 млрд долл. США в 2016 году до 1162,1 млрд долл. США в 2026 году при среднегодовых темпах роста 3,8%. При этом главную роль в обеспечении этого роста будет играть дизайн упаковки.
В отчёте указывается, что будущее индустрии упаковки формирует ряд политических, экономических, социальных и технологических факторов. В то же время будущее дизайна упаковки в период с 2021 по 2026 годы будет формироваться, с одной стороны, технологическими, а с другой стороны, потребительскими тенденциями. Отчёт отмечает влияние таких факторов, как удобство, доходы потребителей, здоровье и благосостояние, количество домохозяйств, состоящих из одного человека, на рыночный спрос и на тенденции в дизайне упаковки.
Впервые европейский рынок труда столкнулся с ситуацией, когда количество вышедших на пенсию превысило число вновь поступивших на работу, в 2010 году. Влияние этой тенденции на полиграфическую промышленность станет более очевидным со временем, так как этот разрыв, согласно прогнозам, будет увеличиваться. За десять лет больше крупных стран, в том числе Канада, Китай и Южная Корея, будут иметь пенсионеров больше, чем людей трудового возраста. В таких быстроразвивающихся странах, как Бразилия, Мексика или Индия, больше всего молодых выходит на рынок труда. Если эти страны обеспечат молодёжь соответствующим образованием и возможностью совершенствовать свои навыки, эта демографическая тенденция будет способствовать развитию местной полиграфии.
Ежегодный средний рост в секторе пищевой упаковки в период 2010-2015 годы оценивается в 3,6%. По прогнозу, этот рост в период с 2016 по 2021 годы составит 3,8%.
Источник: Abercade