Отраслевые новости

Прислать новость

Медведев: увеличение объема рекламы в газетах и журналах - антикризисная мера для СМИ

На заседании правительства глава кабинета министров предложил рассмотреть поправки в законодательство, увеличивающие объем рекламы в печатных СМИ с 40% до 45% печатной площади, передает ТАСС.

"Время сейчас не самое простое и для СМИ, им не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать им денег, больше зарабатывать", - сказал Медведев.

"Для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же самая ставка НДС в размере 10%", - подчеркнул премьер.

По его словам, поправки в законодательство подготовлены по поручению президента. "Идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, особенно это важно для региональных СМИ", - отметил председатель правительства.

Источник: Abercade

Архив материалов
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*