
Быстрый рост числа электромобилей в Гонконге, по всей видимости, стал причиной увеличения эмиссии CO2 на 20%.
Проблема заключается в том, что более половины электроэнергии в Гонконге производится за счет угля. И если власти хотят реализовать свою программу сохранения окружающей среды, сначала им нужно серьезнейшим образом изменить структуру электрогенерации, сделав акцент на газовом топливе.
Как пишет портал Teknoblog.ru, на улицах Гонконга в настоящее время более 4 тыс зарегистрированных электромобилей, включая Model S компании Tesla Motors. По подсчетам аналитиков, за 150 тыс километров пробега одна Model S косвенно эмитирует на 4,4 метрических тонны CO2 больше, чем один бензиновый автомобиль BMW AG 320i.
Однако, согласно собственным расчетам Tesla Motors, Model S «производит» за километр пути по Гонконгу вполовину меньше CO2, чем эквивалентный бензиновый автомобиль. При этом налоговые льготы на регистрацию экономят каждому владельцу такого электромобиля в среднем 49,3 тыс долларов.
Тем не менее власти Гонконга осознают, что, независимо от наличия или отсутствия электрического автотранспорта в городе, проблему угольной электрогенерации надо решать. В этой связи город намерен к 2020 году повысить пропорцию газового топлива на электростанциях до 50%.
Источник: Abercade