Перевод: Содружество бумажных оптовиков
Новая линия ламинирования на заводе UPM Raflatac в п. Нова Весь (Nowa Wies Wroclawska, Польша) подчеркивает особую роль завода как Европейского центра производства крупных партий пленочных самоклеящихся материалов. Инвестиции нацелены на обеспечение долгосрочного и рентабельного роста UPM Raflatac в столь важном, динамичном и растущем сегменте рынка.
Линия нанесения покрытия шириной два метра обеспечивает широкие возможности настройки и эффективность операций резки рулонов по требованию заказчика. Постепенно внедряются различные новые технологии с целью вывести показатели производства самоклеящихся материалов на новый уровень и повысить качество поставок для клиентов – например, за счет тонкой настройки формоустойчивости для максимальной точности и контроля приводки печати и нанесения этикеток.
«Европейский рынок этикеток демонстрирует положительные показатели роста в целом, однако в Нова Вис инициатива в первую очередь направлена на пленочные самоклеящиеся материалы, рост спроса на которые в настоящее время заметно опережает спрос на бумажные этикетки, — рассказывает Юсси Оксанен , вице-президент подразделения пленочных и специальных материалов, EMEIA. — Спрос растет главным образом в Центральной, Южной и Восточной Европе, поэтому производство с точки зрения логистики приближено к ключевым рынкам сбыта пленочных самоклеящихся материалов. С точки зрения географии оно также имеет удачное центральное расположение для обеспечения поставок по всей Европе».
Рост массового производства пленочных этикеточных материалов отмечается в основном в сегментах самоклеящейся продукции – для этикетирования пищевых продуктов, средств бытовой химии и личной гигиены и напитков. Частично это связано с такими характеристиками пленочных этикеток как водостойкость, гибкость и прозрачность, активно применяемыми для создания функционального графического дизайна этикетки и презентабельной упаковки продукта. По сравнению с этикеточной бумагой более высокая прочность, устойчивость и влагостойкость также повышают эффективность высокоскоростного изготовления и нанесения этикеток.
Демографические изменения, подобные тем, что происходят в США и некоторых частях Азии, ведут к росту этого спроса. Популяризация мелких домохозяйств и семейных предприятий означает увеличение предложения свежих продуктов и домашней еды в мелкой пластиковой упаковке и пакетах — количество пакетов на прилавках растет, и с ними растет количество этикеток.
«Компания UPM Raflatac стремится к лидерству в европейском сегменте массового производства пленочных материалов, — объясняет Оксанен. — Эти стратегические инвестиции укрепили положение UPM Raflatac на рынке пленочных этикеток, где наблюдается явный рост, и позволили нам увеличить производственные мощности, обеспечить исключительное качество продукции и скорость вывода продукции на рынок с целью максимально эффективного использования текущих и будущих возможностей развития вместе с клиентами».
Источник: Abercade