
По данным маркетинговой группы Freedonia (исследование "Бумага против пластмассы в упаковке"), потребление пластмассовой упаковки в США продолжит опережать спрос на бумажную упаковку.
Однако доля пластмасс на рынке будет расти медленнее, чем в предыдущее десятилетие.
Тем не менее, полимерные материалы прибавят в скорости развития на упаковочном американском рынке. До 2012 года эксперты прогнозируют ежегодное увеличение пластиковой упаковки на 2,4%. Таким образом, доля упаковочных средств из полимеров в мире достигнет к обозначенному сроку 49%. Для бумаги исследователи рынка прогнозируют ежегодный прирост 0,3%.
Такое преимущество в росте на рынке доли полимерных материалов перед бумагой следует из некоторых свойств пластиковой упаковки. Пластмасса обладает лучшими барьерными характеристиками, более устойчива к механическим воздействиям, влаге. Другими факторами для позитивного развития полимерных средств упаковки эксперты видят в развитии Интернет-торговли в пищевом секторе - покупка продуктов, заказы ресторанной пищи на дом и т.п.