Отраслевые новости

Прислать новость

За последние 10 лет бразильский фармрынок вырос на 85%

С 2004-го по 2013 год доля Бразилии в объеме мировой торговли фармацевтической продукцией выросла на 85,2%, до $9,8 млрд.

Бразильская ассоциация фармацевтических производителей и исследователей (Interfarma) заявила, что, несмотря на значительный рост фармацевтического рынка, Бразилии не удалось занять достойное место в мировом рейтинге.

В 2013 году доля Бразилии составила 0,93% из $1,056 трлн от продаж фармпродукции в мире. Страна заняла 22-е место в мировом рейтинге, несмотря на то что бразильский внутренний рынок является вторым по величине фармацевтическим рынком в мире. В мировом рейтинге лидирует Германия с $122,1 млрд, или 11,55% от общего объема мировой торговли, за ней следуют США с долей в $111,7 млрд, или 10,57%.

Директор Interfarma по вопросам доступа на рынок Педру Бернарду заявил, что слабой стороной Бразилии по-прежнему является экспорт, поэтому доля страны в мировых продажах крайне мала. Это вызвано низкой степенью интернационализации бразильских компаний, недостаточным инновационным развитием (в 2014 году Бразилия стала лишь 61-й в Глобальном инновационном индексе, в то время как Россия – 49-й) и низкой конкурентоспособностью, связанной со спецификой отрасли и повышенными затратами на ведение бизнеса в Бразилии.

Педру Бернарду считает, что страны, которые больше других экспортируют медикаменты, как раз и занимают лучшие позиции в мировом рейтинге инновационного развития, что свидетельствует о высоком уровне стимулирования исследований и разработок. По его словам, инвестиции в разработку новой молекулы могут составлять $1 млрд, а фармацевтические производители выбирают страны, которые могут предоставить лучшие внутренние и экспортные рыночные условия.

Чтобы привлечь инвестиции, Бразилия должна пересмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность в стране, например, повышенные процентные ставки, налоги (около 34% для фармацевтической промышленности), расходы на электроэнергию. По словам Бернарду, все эти факторы влияют на стоимость продукта и его способность к конкуренции на внешнем рынке.

По данным Interfarma, в 2013 году 97,43% мирового экспорта фармацевтической продукции приходилось на 30 стран. Среди стран БРИКС Китай и Россия экспортируют больше лекарственных препаратов, чем Бразилия. В Латинской Америке ее опережают Мексика и Панама.

Источник: Vademec.ru

Архив материалов
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*