
После бурного развития российского рынка жестебанки в 2000 – 2008 г.г. когда рост внутреннего производства составил более 50%. В период экономического кризиса началась стагнация рынка. Рост упаковки из белой жести для пищевой отрасли тесно связан с темпами роста консервной промышленности, что стало основной причиной такого положения вещей. Сокращение объёмов производства консервной промышленности в 2009 году составило 9,7%, а в 2010 году 2,8%. К этому добавилось и стремления традиционных потребителей жестяных банок искать более дешёвые виды упаковки. Совокупность этих факторов привела к сокращению российского рынка жестяной банки для упаковки пищевых продуктов в 2009 году на 16,3%, а в 2010 году ещё 4,7%.
Предлагаем ознакомиться с содержанием нового готового отчета серии Тара и упаковка- Исследование рынка жестяных банок в 2008-2010 годах.