Аналитика

Отчеты: рынок крышек easy-open для напитков и консервов в 2007-2010 годах

В настоящее время рынок крышек easy open  для напитков находится в кризисе. Если до 2007 года рост объёмов рынка увеличивался на 17% - 21%, то в 2008 – 2010 г.г.  отмечается сокращение рынка, причём темпы из года в год только нарастают (в 2008 г. сокращение 5,5%, в 2009 году – 10,8%, в 2010 году, предположительно – 13,6%). Такое положение дел связано с тем, что отрасль столкнулась со значительным сокращением заказов. Это даже привело к тому, что компания Rexam, была вынуждена закрыть завод по производству алюминиевой тары в Дмитрове. 

Кроме того, важным фактором, оказавшим воздействие на рынок стал тот факт, что компания Rexam, купившая своего единственного в России конкурента – компания Ростар: монополизировав своё положение на российском рынке, стала диктовать свои условия производителям алюминиевой тары для напитков, что сказалось на цене.

Что касается тенденций рынка крышей easy-open для консервов, то в последние годы  наблюдается переход компаний производителей консервированной на применение легко открываемых крышек easy open. Конечно, в первую очередь это относится к продукции среднего и высокого ценовых сегментов.

На протяжении всего рассматриваемого периода происходил значительный рост потребления крышек easy open в натуральном выражении. В 2008 и 2009 годах рост составил  19% и 17,1%, а в 2010 году рынок крышек easy open для консервных банок предположительно увеличится на 31,6%. Такой скачок связан как с тем, что производители консервов значительно увеличили выпуск продукции в 2010 году, так и с тем, что увеличилась доля консервных банок которые укупориваются крышками easy open.



Архив материалов
2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

Новые материалы

Станьте экспертом компании Abercade
Разработка сайта - Astronim*
Разработка сайта
Astronim*